В Интернет-Магазине NEXT SHOES предусмотрена покупка обуви с возможностью примерки. То есть, Вы заказываете обувь до пункта выдачи заказов Транспортной Компании "СДЭК" (до трех пар), примеряете и оплачиваете только то, что подошло. Если ничего не подошло, Вы просто оставляете всё в пункте выдачи заказов. Доставка для Вас в любом случае Бесплатная!
Если Вы оплатили товар, а позже поняли, что он Вам не подошел по цвету, размеру или фасону, Вы можете вернуть товар, без объяснения причин, в течении 14 дней с момента получения заказа. Единственное условие - обувь не должна быть ношена! Возврат для Вас будет абсолютно Бесплатным! Расходы по возврату мы берем на себя.
Как вернуть товар?
- заполните заявление на возврат товара;
- приложите товарный чек и (или) кассовый чек;
- принести заказ в любое, удобное для Вас, отделение Транспортной Компании "СДЭК", предварительно сообщив нам (мы создадим возвратные накладные);
- либо отправить заказ и пакет документов почтовым отправлением, предварительно сообщив нам (мы создадим возвратные документы и сообщим Вам трек-номер);
- как только возврат поступает к нам на склад, мы на следующий рабочий день перечисляем Вам денежные средства.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат возможен в случае, если сохранены его товарный вид (обувь не ношена!), упаковка, потребительские свойства, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек) и документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается неисправный и не обеспечвающий исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Если вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Обращаем внимание на то, что гарантия не распространяется на детали требующие мелкого ремонта (шнурки, набойки, заклепки, фурнитуру) и на стельки, так как они являются сменными деталями.