Отправьте ссылку на данный товар в другом магазине, где цена ниже, чем у нас

Введите город

Отзывы

  1. Сопова Алена написал(-а) 19 октября 2017 в 12:58

    отличный магазин. поразила скорость обслуживания. до Санкт-Петербурга доставляют за 2-3 дня. Брала и себе и дочери. Качество обуви великолепное (брала Марко). Цены более чем приемлимые. Теперь каждую неделю отслеживаю 30% скидки)). Спасибо девочкам-консультантам!
    Большое спасибо за оставленный отзыв, Алена. Мы благодарны Вам за высокую оценку нашей работы. Будем рады и в дальнейшем видеть Вас среди наших Покупателей!

  2. панков владимир петрович написал(-а) 16 октября 2017 в 17:29

    а теперь о хорошем. компания вышла из создавшейся ситуации с достоинством. отнеслась к клиенту с пониманием. оказалась на высоте. предложила прекрасный бонус в виде покупки двух пар обуви по очень хорошей цене. честь вам и хвала. будьте всегда такими по отношению к покупателям. менеджеры интернет-магазина - две алены - просто душки. постоянно были на связи и опекали меня как родного. уважаемые собственники компании - если у вас все сотрудники такие - то лучшего быть и не может. большое всем спасибо. остаюсь вашим покупателем. с уважением панков в.п.
    Здравствуйте Владимир Петрович! Наша компания очень рада, что в результате совместных усилий, мы нашли выход из сложившейся ситуации. Благодарим Вас за проявленное терпение и понимание. Надеемся, что и в дальнейшем Вам будет удобно сотрудничать с нами!

  3. панков владимир петрович написал(-а) 08 октября 2017 в 19:45

    сплошной негатив а отзывы только хорошие... это очень большой вопрос...заказ был сделан в среду 04.10.2017г. в 09час.50мин. в субботу 07.10.2017г. днем позвонили и сообщили что доставка будет завтра в воскресенье 08.10.2017г. определились со временем с 14.00час. до 18.00час. на воскресенье отменил все свои дела и встречи. наступило время 18.00час. - ни звонка ни курьера нет. звонок в субботу был с городского номера г.москвы - код 499. был удивлен т.к. живу в санкт-петербурге а интернет-магазин в г.арзамас. москвой в наших городах и не пахнет. и слава богу. вышел на магазин по тлф. на связи алена - молодец подъсуетилась - заказ выдан курьеру. затем от нее мне звонок - оказывается никакой курьер и не приедет. очень хорошо... мне как потребителю не важно кто виноват - магазин или служба доставки. но ведь можно же позвонить и предупредить - доставки не будет. как всегда в нашей стране - никому ничего не надо. на клиента наплевать. лишь бы денег срубить... к алене претензий нет. она сделала все что могла. молодец. а вот руководству магазина нужно решить - нужна ли им такая служба доставки... если конечно она виновата. на электронную почту не пишите. не читаю. есть номер моего моб.тлф.
    Здравствуйте Владимир Петрович! Это полностью наша вина. Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Ответ транспортной компании СДЭК: "Заказ не был выдан на доставку по техническим причинам". Мы сделаем всё возможное, чтобы исправить данную ситуацию. Извините.

  4. Пуляева Елена Вячеславовна написал(-а) 07 октября 2017 в 10:09


    Хорошее сложилось впечатление о работе Интернет-Магазина. Слаженно, быстро, качественно. Спасибо за сервис! Процветания, роста, благодарных покупателей.
    Большое спасибо за оставленный отзыв, Елена Вячеславовна. Мы благодарны Вам за высокую оценку нашей работы. Нам очень приятно слышать столь теплые слова! Желаем Вам отличного настроения и успехов!

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
Ваша оценка:
Ваше имя:
Email
Отзыв: